+7 384 320-92-12   ⋅   Новокузнецк

В Контур.Призме появилась анкета физического лица

9 декабря 2020

Субъекты 115-ФЗ обязаны хранить информацию о клиентах в течение всего периода обслуживания. Теперь пользователи Контур.Призмы могут заполнять анкеты с данными о проверяемых физлицах и хранить прямо в сервисе. Новая функция помогает исполнять требования закона и упрощает работу.

Анкету физлица добавили во всех тарифах. Пользователь Призмы может указать:

  • Личные данные физлица: ИНН, дату и место рождения, СНИЛС, номер полиса ОМС, номер телефона, адрес регистрации и проживания.
  • Документы физлица: код вида документа, удостоверяющего личность, серию и номер паспорта, дату его выдачи, информацию об учреждении, которое выдало паспорт.

Создать анкету просто. Нужно проверить физлицо по ФИО или ИНН в Призме, а после этого нажать на ссылку для создания новой анкеты, указать информацию по клиенту. Список сохранённых анкет и сводные данные по ним доступны в одном разделе. Пользователь Призмы может запустить поиск по ФИО или ИНН, дате рождения или паспорту, чтобы найти физлицо в созданном списке.

Информация из анкеты пока не будет попадать в печатный отчёт по 115-ФЗ.


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.