Новые возможности для учета автобусов в модуле «Путевые листы и ГСМ»

5 августа 2019

Изменения затронули разные разделы программного продукта.

В справочниках «Транспортные средства» и «Марки ТС» вы можете создавать карточки автобусов и заполнять по каждому автобусу марку, государственный и гаражный номера, данные гаража, ФИО водителя, нормы расхода ГСМ и т.д. Появились и новые поля для автобусов — «Бригада» и «Колонна».

В справочнике «Сотрудники» теперь есть роль «Кондуктор». Вы можете создать карточку работника с ролью «Кондуктор» или вставить эту роль в уже созданные карточки.

В экранной форме путевого листа нововведений больше всего:

  1. На отрезках пути на вкладке «Маршрут» для путевых листов городского автобуса теперь отражается номер смены.
  2. Для городского и заказного автобуса на вкладке «Маршрут» можно отметить, на каких отрезках пути ТС перевозило пассажиров.
  3. На вкладке «Работа смены» указываются ФИО кондуктора и водителя, дата и время выезда (фактические и по расписанию), выручка, номер билетно-учетного листа.
  4. Также, как и в экранных формах для других ТС, для автобусов можно указать: заказчика, водителя, диспетчера, механика, медработника, дату и время предрейсового техконтроля, дату и время отправления и возвращения на парковку, заправки, общее время перерывов.

Кроме того, в программе появились печатные формы № 6 и № 6-спец: «Путевой лист автобуса», «Путевой лист автобуса необщего пользования».

В отчете «Выручка смены», который можно сформировать за определенный период, теперь указываются: дата, номер смены, ФИО кондуктора и водителя, марка ТС, его государственный и гаражный номера, данные о фактической и плановой выручке.

В модуле «Путевые листы и ГСМ» вы сможете оформить документы как для городского, так и для заказного автобуса. Форма путевого листа соответствует изменениям законодательства, действующим с марта 2019 года.

Если у вас появились вопросы по работе с модулем, обращайтесь к сопровождающему вашу компанию специалисту или на линию техподдержки: (343) 278-69-61.


Другие новости

3 августа

Переход на электронный документооборот (ЭДО) позволил уменьшить время на передачу документов партнерам до считанных секунд.

30 июля

Розничные магазины и предприятия общепита теперь тратят еще меньше времени на приемку продуктов и товаров. Расскажем, на какие обновления команду Контур.Маркета вдохновили пожелания пользователей. 

30 июля

Контур.Маркетом пользуются студии красоты, автосервисы и другие компании сферы услуг. Мы собрали популярные пожелания пользователей и улучшили календарь, каталог услуг и базу сотрудников, онлайн-запись. 

29 июля

Теперь в Контур.Маркете можно скачать прайс, чтобы по закону о правах потребителя предоставить информацию о товаре, услуге или блюде.