+7 384 320-92-12   ⋅   Новокузнецк

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

12 октября

Расширение в товарной группа «Бакалея» может стартовать в 2026 году. Дата начала эксперимента по маркировке меда и макаронных изделий пока неизвестна — ранее она планировалась на август этого года. Расскажем, какие товары могут попасть под маркировку.

12 октября

Старт ЭДО у средств, используемых при недержании, и медицинских перчаток перенесли на 1 марта 2026 года.

12 октября

Ранее регулятор анонсировал старт эксперимента по маркировка мяса, полуфабрикатов и заморозки. Однако даты его начала до сих пор неизвестны. Зато можно изучить предварительные сроки начала обязательной маркировки, введения ЭДО и вывода из оборота.

11 октября

Теперь при изменениях в учете сервис подскажет, когда нужно подать корректировку и доплатить налог.