+7 384 320-92-12   ⋅   Новокузнецк

Контур и IPG создали приложение для проверки контрагентов в Битрикс24

10 февраля 2021

Риски сотрудничества с неблагонадежными контрагентами во время пандемии увеличиваются. Но ручная проверка тысяч клиентов и поставщиков требует времени и ресурсов специалистов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет приложение «Отчет из Контур.Фокус. Проверка контрагентов».

Решение для автоматизации проверки контрагентов в CRM Битрикс24 разработали Контур и Digital-агентство IPG. Приложение доставляет сведения о контрагенте из Контур.Фокуса в CRM систему. Данные подтягиваются более чем из 30 официальных источников.

Приложение позволяет быстро загрузить и актуализировать реквизиты контрагента, отсеять неблагонадежных клиентов и подрядчиков, принять обоснованные решения по заключению договоров, авансовым платежам, размерам кредитных линий и объемам отгрузок.

Пользователь вводит ИНН контрагента в систему. После этого регистрационные данные и экспресс-отчет загружаются из Контур.Фокуса в карточку компании в приложении. Система автоматически присваивает контрагенту категорию риска. Зеленая категория — опасности нет,  желтая — требуется дополнительная проверка, красная — высокая опасность, следует остановить операции.

С помощью приложения «Отчет из Контур.Фокус.Проверка контрагентов» пользователь может на всех этапах работы отслеживать изменения в статусе компании. О важных приложение уведомляет автоматически. В том числе о смене руководителя, блокировке счетов, начале судебного процесса, процедуры банкротства или ликвидации компании.


Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.