+7 384 320-92-12   ⋅   Новокузнецк

Через Доступ стало проще подключаться к компьютеру абонента

5 апреля

Рассказываем, что улучшилось в программе и как это влияет на сеанс удаленного подключения.

Раньше после завершения сеанса Контур.Доступ автоматически закрывался и оператору приходилось повторно запускать приложение, чтобы подключиться к другому компьютеру.

Теперь программа не закрывается полностью, когда оператор завершает сессию, а переходит на окно ввода порта и пароля. Это экономит время между сеансами удаленного подключения.

Возможность доступна для десктопной и веб-версии Контур.Доступа.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/50591-cherez_dostup_stalo_proshhe_podklyuchatsya


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.