Новый вебинар от Контур-Персонала

12 июля 2017

Как расстаться с сотрудником без конфликтов расскажет ведущий специалист ООО «Экспертиза», автор семинаров и практических пособий по кадровому делопроизводству, консультант по кадровым вопросам системы «Консультант плюс» Валентина Скобцова. В первой части вебинара она напомнит об общих правилах увольнения, о правах и обязанностях работника и работодателя в этой ситуации, подробно рассмотрит всевозможные основания для расторжения трудовых правоотношений и нюансы оформления документов по каждому из них.

Вторую часть мероприятия проведет специалист компании СКБ Контур Юлия Пегушина. Она расскажет о полезных функциях и сервисах программы Контур-Персонал, которые упростят процесс оформления документов. Это приказ на увольнение, приказ на отпуск с последующим увольнением, отчет по уволенным и многое другое.

Вебинар пройдет 17 июля в 10:00 (мск). Подробная информация по телефону (343) 228-14-40, доб. 5728, или по электронной почте bia00@skbkontur.ru.


Другие новости

20 июня

В Контур.Маркете вышло обновление, которое поможет пользователям сервиса зарегистрироваться в государственной системе мониторинга за маркированными товарами (ГИС мониторинга). Подключиться к системе должны все, кто реализует маркированные товары, продавцы табака должны это сделать до 1 июля. Раньше регистрация была доступна лишь на сайте системы контроля подлинности товаров «Честный знак», а теперь зарегистрироваться можно прямо из Маркета. Это бесплатно для всех клиентов сервиса.

10 июня

13 июня эксперты расскажут о том, как изменились формы персонифицированного учета, что такое «запросы по предпенсионерам» и как заполнить отчет по страховым взносам в ФНС.

7 июня

Если в процессе перехода на онлайн-кассу вы воспользуетесь отсрочкой до 2021 года, то утратите право на налоговый вычет.  Об этом рассказала ФНС России в Письме № ЕД-4-20/7260@.

7 июня

Министерство здравоохранения утвердило порядок выполнения экспертизы в ситуациях, когда необходимо установить связь между заболеванием работника и его профессиональной деятельностью.