Используйте новые возможности Контур.Экстерна для работы с требованиями

16 ноября 2018

Как ответить на требование

Налогоплательщик имеет право по согласованию с ИФНС подготовить ответ на требование в свободной форме, то есть использовать неформализованный документооборот.

В Экстерне можно отправить письмо с ответом на требование непосредственно из раздела «Требование». Для этого воспользуйтесь кнопкой «Ответить на требование», а затем выберите в списке — «Написать письмо».

Обратите внимание, что номер требования подставится в тему письма автоматически.

Как просмотреть отправленные ранее документы

Просмотреть в Экстерне все документы, которые были отправлены по требованию ранее, теперь также возможно непосредственно на странице требования.

Возможность пригодится в таких случаях:

  1. Требование пришло во второй раз, и вы хотите убедиться, что документооборот по требованию был совершен.
  2. Требований приходит много, и вы не помните точно, отвечали ли вы на данное требование и какие прикладывали документы.

Таким образом, Контур.Экстерн позволяет в одном месте посмотреть всю информацию о требовании и оперативно его обработать.


Другие новости

9 апреля

Больше вам не придется составлять акты переоценки, чтобы подтвердить изменение розничной цены товара на балансе. Теперь, как только стоимость остатка в Маркете изменится, сервис самостоятельно создаст акт переоценки и отразит его в отчете.

27 марта

Теперь все, кто ведет бухгалтерский учет в 1С, смогут загружать из Маркета намного больше данных, чем раньше. По просьбам пользователей в модуле появилась возможность переносить в 1С данные о возвратах, безналичных расчетах и расчетах при помощи подарочных карт. Лучше стал и интерфейс: работать с модулем и производить настройки в нем теперь можно на отдельных вкладках.

26 марта

Автомастерским, салонам красоты, парикмахерским — всем, кто с 1 июля перейдет на онлайн-кассы, потребуется каталог услуг. А тем, кто продает не только услуги, будет нужен еще и каталог товаров. Контур.Маркет позволяет работать с товарами и услугами в режиме «одного окна», а еще в сервисе скоро появятся новые инструменты: вы сможете вести базу клиентов и работников, графики выполнения работ и создавать заказ-наряды.

21 марта

Мы выпустили версию 5.4, чтобы вы могли работать только с актуальными печатными и экранными формами путевых листов. Напомним, что изменения в порядок оформления путевых листов были внесены Минтрансом 21 декабря 2018 года (Приказ № 467).