+7 384 320-92-12   ⋅   Новокузнецк

Скупщиков ювелирных изделий и драгметаллов проверят на выполнение требований ПОД/ФТ

29 января 2019

Полный перечень требований опубликован в Приказе ФКУ № 230 от 05.12.2018. В ходе контролирующих мероприятий будут проверяться в том числе и такие моменты:

  • Идентифицирует ли организация/ИП своих клиентов, бенефициарных владельцев и выгодоприобретателей в соответствии с Федеральным законом «О противодействии…» от 07.08.2011 № 115-ФЗ; обновляет ли собранные по ним данные в установленный срок (п.3 Приказа № 230).
  • Получает ли организация/ИП сведения о характере и целях установления деловых отношений клиента с этой организацией/ИП при обслуживании клиентов; принимает ли меры по установлению деловой репутации, финансового положения и целей финансово-хозяйственной деятельности клиентов в соответствии с № 115-ФЗ (п. 4 Приказа).
  • Проверяет ли организация/ИП наличие среди клиентов физлиц и организаций, в отношении которых были (или должны быть) применены меры по блокированию денежных средств или другого имущества; сообщает ли о результатах проверки в наделенный полномочиями орган (п. 8 Приказа).
  • Соблюдает ли организация/ИП меры по противодействию финансированию распространения оружия массового уничтожения (п. 11 Приказа).

Контур.Призма поможет вам выполнить эти требования. Сервис автоматически, без участия пользователя:

  • идентифицирует клиентов, их представителей и бенефициарных владельцев в соответствии с № 115-ФЗ и формирует отчет, который можно представить во время проверки;
  • определяет деловую репутацию и финансовое положение клиентов;
  • проверяет клиентскую базу на соответствия со списками экстремистов/террористов. Обнаружив клиента в таких списках, необходимо блокировать его денежные средства (другое имущество);
  • проверяет присутствие клиентов в реестре «оружие массового уничтожения».

Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.