+7 384 320-92-12   ⋅   Новокузнецк

Поднадзорные Росфинмониторингу субъекты 115-ФЗ должны внести корректировки в правила внутреннего контроля

28 февраля 2019

23.02.2019 в силу вступил Приказ Росфинмониторинга № 366 «Об утверждении требований к идентификации клиентов …». В связи с этим Федеральная служба по финансовому мониторингу сообщила, что правила внутреннего контроля всех поднадзорных ей субъектов 115-ФЗ должны соответствовать положениям приказа. Обновленные правила должны быть размещены до 22 марта в личном кабинете на сайте службы.

Требование касается, в частности:

  • обслуживающих бухгалтерий, адвокатов, нотариусов;
  • лизинговых компаний;
  • коммерческих организаций, которые в качестве финансовых агентов заключают договоры финансирования под уступку денежного требования;
  • операторов по приему платежей;
  • организаций (ИП), которые предоставляют посреднические услуги при проведении сделок купли-продажи недвижимости;
  • организаций, которые содержат букмекерские конторы и тотализаторы, организуют и проводят лотереи и другие игры, основанные на риске, в том числе и в электронной форме.

Другие новости

23 марта

Теперь при поиске по глобальным санкциям Фокус.Комплаенс показывает не только точные, но и похожие результаты. Это поможет тем, кто не уверен в написании названия компании и ФИО — сервис все равно покажет возможное совпадение. Останется лишь выбрать нужную компанию или физлицо из результатов выдачи.

23 марта

Рассказываем, в каких случаях эти элементы в новых форматах УПД и счета-фактуры можно не заполнять

23 марта

Правительство РФ дополнило проект правил маркировки в товарной группе «Радиоэлектронная продукция». Уже с 1 декабря 2025 года может начаться обязательная маркировка смартфонов, ноутбуков, светотехники, пультов, консолей и другой техники. А в эксперимент по маркировке могут попасть новые товары — автомобильная электроника и нагревательные системы табака.

22 марта

Если вы ведете учет в Экстерне и работаете с товарами в Контур.Маркете, настройте интеграцию между сервисами и принимайте в учет данные по продажам из Маркета.